АВТОМОБИЛЬ ДВУХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ( № 146875)

Классы МПК:B62D61/10       
Автор(ы):Валеев Данис Хадиевич (RU),Жабин Анатолий Николаевич (RU),Калимуллин Альбин Рафатович (RU),Панькин Евгений Александрович (RU)
Патентообладатель(и):Открытое акционерное общество "КАМАЗ" (RU)
Приоритеты:
начало действия патента:
24.09.2013
публикация патента:
20.10.2014
2. Автомобиль двухосный по п.1, отличающийся тем, что автомобиль выполнен с колесной формулой 4×4, ведущими передним и задним мостами, и дополнительно содержит раздаточную коробку с карданной передачей, осуществляющей передачу крутящего момента от двигателя к мостам, имеющим центральную главную передачу, колесные редукторы и блокировку межколесного дифференциала, и, по крайней мере, один настил, закрепленный на раме сверху, при этом рулевое управление снабжено дополнительным гидроцилиндром, установленным с правой стороны рамы, а глушитель установлен вертикально с правой стороны за кабиной с выводом выпускной трубы вверх.

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

1. Автомобиль двухосный полноприводный, выполненный с шасси, содержащим откидную кабину, под которой размещен двигатель, раму с передним и задним свесами, выполненную из лонжеронов и поперечин с расширением в сторону кабины, коробку передач, карданную передачу, переднюю подвеску и заднюю рессорную подвеску, имеющую стабилизатор поперечной устойчивости, рулевое управление, рулевой механизм которого закреплен на кронштейне с левой стороны рамы, при этом сошка рулевого механизма установлена между упомянутым кронштейном и рамой, тормозные камеры, глушитель с выпускной трубой, отличающийся тем, что автомобиль содержит седельно-сцепное устройство, его передняя подвеска выполнена рессорной, а задняя снабжена дополнительной рессорой, при этом в средней части рамы установлен внутренний усилитель, а лонжероны рамы имеют постоянное сечение.

2. Автомобиль двухосный по п.1, отличающийся тем, что автомобиль выполнен с колесной формулой 4×4, ведущими передним и задним мостами, и дополнительно содержит раздаточную коробку с карданной передачей, осуществляющей передачу крутящего момента от двигателя к мостам, имеющим центральную главную передачу, колесные редукторы и блокировку межколесного дифференциала, и, по крайней мере, один настил, закрепленный на раме сверху, при этом рулевое управление снабжено дополнительным гидроцилиндром, установленным с правой стороны рамы, а глушитель установлен вертикально с правой стороны за кабиной с выводом выпускной трубы вверх.

Возврат к списку

Наверх