МОДУЛЬ ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ( № 146827)

Классы МПК:B23Q1/40   F16C29/00       
Автор(ы):ЛИ,Чин-Шэн (TW),ЯН,Чинь-Цай (TW)
Патентообладатель(и):ТиБиАй МОУШН ТЕКНОЛОДЖИ КО., ЛТД. (TW)
Приоритеты:
начало действия патента:
26.11.2013
публикация патента:
20.10.2014
14. Модуль линейного перемещения по п.13, в котором один из двух противоположных участков держателей шариков имеет выступ, другой участок держателя шариков имеет выемку, а участками держателей шариков образован держатель шариков посредством соединения между выступом и выемкой.

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

1. Модуль линейного перемещения, содержащий:

линейную направляющую, каждая из двух сторон которой имеет по меньшей мере желоб направляющей;

каретку, которая расположена на линейной направляющей с возможностью перемещения и содержит:

корпус каретки, при этом внутренний участок корпуса каретки имеет по меньшей мере два внутренних циркуляционных желоба, соответствующих желобу направляющей, причем внутренний циркуляционный желоб и желоб направляющей образуют внутренний циркуляционный канал, а каждая из двух сторон корпуса каретки имеет по меньшей мере циркуляционный канал, соответствующий внутреннему циркуляционному каналу и проходящий через корпус каретки;

по меньшей мере четыре циркуляционных элемента, расположенных на двух сторонах каждой из двух торцевых поверхностей корпуса каретки, соответственно, при этом каждый из циркуляционных элементов содержит по меньшей мере циркуляционную трубу, расположенную в соответствующем циркуляционном канале, а две противоположные циркуляционные трубы присоединены друг к другу для образования внешнего циркуляционного канала; и

две торцевые крышки, расположенные на двух торцевых поверхностях корпуса каретки, соответственно, при этом каждая из торцевых крышек имеет по меньшей мере два циркуляционных направляющих желоба, а циркуляционный направляющий желоб соответственно присоединен к внутреннему циркуляционному каналу и внешнему циркуляционному каналу; и

множество шариков, выполненных с возможностью перемещения по окружностям через внутренний циркуляционный канал, один из циркуляционных направляющих желобов, внешний циркуляционный канал и указанный другой циркуляционный направляющий желоб.

2. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором две противоположные циркуляционные трубы имеют соответствующие конусы на участке соединения и присоединены друг к другу наподобие рукава для образования внешнего циркуляционного канала.

3. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором две противоположные циркуляционные трубы сформированы заодно целое.

4. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором две противоположные циркуляционные трубы присоединены друг к другу посредством склеивания.

5. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором каретка также содержит по меньшей мере два элемента с автоматической смазкой, расположенных в циркуляционных каналах, соответственно, а две противоположные циркуляционные трубы присоединены друг к другу посредством элемента с автоматической смазкой.

6. Модуль линейного перемещения по п.5, в котором две противоположные циркуляционные трубы образованы в корпусе каретки посредством литья под давлением для комбинирования с элементом с автоматической смазкой и с корпусом каретки в виде одной детали.

7. Модуль линейного перемещения по п.5, в котором два торца элемента с автоматической смазкой имеют конусы, выполненные с возможностью покрывания двумя противоположными циркуляционными трубами, соответственно.

8. Модуль линейного перемещения по п.5, в котором две противоположные циркуляционные трубы присоединены к элементу с автоматической смазкой посредством склеивания.

9. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором каждый из циркуляционных элементов имеет по меньшей мере один циркуляционный криволинейный желоб, один торец которого присоединен к циркуляционной трубе, при этом циркуляционным криволинейным желобом и циркуляционным направляющим желобом образован циркуляционный криволинейный канал, которым соединены внутренний циркуляционный канал и внешний циркуляционный канал.

10. Модуль линейного перемещения по п.9, в котором каждый из двух торцов каждого из внутренних циркуляционных желобов имеет выемку, при этом другой торец циркуляционного криволинейного желоба имеет выступ, а циркуляционный криволинейный канал присоединен к внутреннему циркуляционному каналу посредством соединения между выемкой и выступом.

11. Модуль линейного перемещения по п.10, в котором соединение между выемкой и выступом, по существу, не имеет отличия в поперечном сечении.

12. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором внутренний участок корпуса каретки имеет по меньшей мере два держателя шариков, соответствующих желобу направляющей, для ограничения перемещения шариков относительно корпуса каретки.

13. Модуль линейного перемещения по п.1, в котором каждая из торцевых крышек также имеет по меньшей мере два участка держателей шариков, выполненных заодно целое с торцевой крышкой, при этом два противоположных участка держателей шариков, параллельных циркуляционному каналу, присоединены друг к другу и образуют держатель шариков.

14. Модуль линейного перемещения по п.13, в котором один из двух противоположных участков держателей шариков имеет выступ, другой участок держателя шариков имеет выемку, а участками держателей шариков образован держатель шариков посредством соединения между выступом и выемкой.

Возврат к списку

Наверх