ПОДУЗЕЛ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ( № 146792)

Классы МПК:B60G11/00   B62D7/00       
Автор(ы):ХАМЕРНИК Дейв (US)
Патентообладатель(и):Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)
Приоритеты:
начало действия патента:
11.03.2014
публикация патента:
20.10.2014
7. Подузел подвески по п. 1, в котором канал для шпинделя имеет центральную ось, а угол скоса канала для шпинделя относительно центральной оси больше или равен 4 градусам.

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

1. Подузел подвески транспортного средства, который содержит компонент подвески, в котором выполнен конический канал для шпинделя, а также шпиндель, имеющий коническую часть, по крайней мере частично расположенную внутри канала для шпинделя, и консольную часть, отходящую от конической части и выходящую из компонента подвески.

2. Подузел подвески по п. 1, в котором канал для шпинделя и коническая часть шпинделя сужаются вовнутрь в направлении консольной части шпинделя, а коническая часть шпинделя расположена внутри канала для шпинделя, обеспечивая коническое соединение между шпинделем и компонентом подвески.

3. Подузел подвески по п. 1, в котором коническая часть шпинделя соответствует коническому каналу для шпинделя, что позволяет обеспечить гнездовую посадку шпинделя и компонента подвески.

4. Подузел подвески по п. 1, в котором шпиндель имеет головную часть, выступающую от конической части напротив консольной части, причем головная часть имеет диаметр, превышающий диаметр канала для шпинделя.

5. Подузел подвески по п. 1, который также содержит ступицу с подшипником, а также стопорную гайку, расположенную на консольной части шпинделя, причем ступица с подшипником соединена с компонентом подвески, а стопорная гайка фиксирует ступицу с подшипником на шпинделе.

6. Подузел подвески по п. 5, который содержит прокладку, расположенную на шпинделе между компонентом подвески и ступицей с подшипником в контакте с ними, причем стопорная гайка взаимодействует со ступицей, шайбой и компонентом подвески для посадки конической части шпинделя в канале для шпинделя.

7. Подузел подвески по п. 1, в котором канал для шпинделя имеет центральную ось, а угол скоса канала для шпинделя относительно центральной оси больше или равен 4 градусам.

Возврат к списку

Наверх