СИСТЕМА НАКЛОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СПИНКИ КРЕСЛА ( № 146782)

Классы МПК:B60N2/18       
Автор(ы):ЛАЙН Джонатан Эндрю (US),ДЖЕЙРЕНСОН Джон В. (US),ХАРПЕР Кендрик Алден (US),ФЕРРЕТТИ Дэниел (US),КОМПТОН Грант А. (US)
Патентообладатель(и):Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)
Приоритеты:
начало действия патента:
24.01.2014
публикация патента:
20.10.2014
20. Спинка кресла по п. 17, в которой для обеспечения возможности поворота динамического верхнего узла подвеса вертикально и вбок он функционально соединен с вертикальным шарнирным узлом.

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

1. Система наклона верхней части спинки кресла для транспортного средства, имеющего первую и вторую боковые опоры, который образуют каркас спинки, перемещаемый между вертикальным и наклонным положениями, где система включает в себя узел электропривода, расположенный между первой и второй боковыми опорами и функционально соединенный с качающейся балкой, которая имеет вращающееся соединение с каркасом спинки, а также компонент подвеса верхней части спинки, соединенный с качающейся балкой и выполненный с возможностью автоматически поворачиваться относительно качающейся балки в заднее положение, когда каркас спинки находится в вертикальном положении, а также автоматически поворачиваться относительно качающейся балки в переднее положение, когда каркас спинки находится в наклоненном положении; причем между компонентом подвеса верхней части спинки и каркасом спинки кресла образован внешний краевой зазор.

2. Система по п. 1, в которой узел электропривода включает в себя двигатель, функционально соединенный с подъемной тягой.

3. Система по п. 2, в которой подъемная тяга имеет функциональное соединение с кулачком, который функционально соединен с качающейся балкой.

4. Система по п. 3, которая также включает в себя опорную балку, неподвижно соединенную с компонентом подвеса верхней части спинки и кулачком и выполненную с возможностью поворота вокруг качающейся балки при перемещении качающейся балки между задним и передним положениями.

5. Система по п. 2, в которой подъемная тяга включает в себя червячную передачу, сопряженную с червячной шестерней, функционально соединенной с двигателем.

6. Система по п. 1, которая также содержит держатель обшивки, функционально соединенный с компонентом подвеса верхней части спинки и включающий в себя открытую матрицу, которая задает расположение упругих элементов, предназначенных для поддержки веса пассажира.

7. Система по п. 1, которая дополнительно включает в себя компонент подвеса нижней части спинки, функционально соединенный с каркасом спинки и установленный с возможностью сохранять свое положение относительно каркаса спинки при перемещении каркаса спинки между вертикальным и наклонным положениями.

8. Опорный узел верхней части спинки кресла для транспортного средства, который включает в себя первую и вторую боковые опоры, компонент подвеса с несколькими направленными наружу гибкими элементами, опору для пассажира, имеющую разъемное соединение с дальними концами гибких элементов с помощью фрикционно-посадочного соединения, а также качающуюся балку, соединенную с узлом электропривода, расположенным между первой и второй боковыми опорами и выполненным с возможностью поворачивать вперед компонент подвеса и часть опоры для пассажира.

9. Опора по п. 8, в которой выступающие наружу гибкие элементы включают в себя быстро устанавливаемую деталь.

10. Опора по п. 8, в которой компонент подвеса верхней части спинки включает в себя первый гибкий элемент, второй гибкий элемент и центральную часть, расположенную между ними.

11. Опора по п. 8, в которой узел электропривода включает в себя двигатель, функционально соединенный с подъемной тягой.

12. Опора по п. 11, в которой подъемная тяга имеет функциональное соединение с кулачком, который функционально соединен с качающейся балкой.

13. Опора по п. 12, которая включает в себя опорную балку, неподвижно соединенную с компонентом подвеса и кулачком и выполненную с возможностью поворота вокруг качающейся балки, когда качающаяся балка перемещает вперед опору для пассажира.

14. Опора по п. 8, которая включает в себя опорную балку, проходящую между первой и второй боковыми опорами параллельно и сзади от качающейся балки.

15. Опора по п. 8, которая включает в себя удлиненный кронштейн, функционально соединяющий качающуюся балку с компонентом подвеса.

16. Опора по п. 8, которая включает в себя держатель обшивки, содержащий открытую матрицу, которая задает расположение упругих элементов, предназначенных для поддержки веса пассажира.

17. Спинка кресла для транспортного средства, которая включает в себя динамический верхний узел подвеса, выполненный с возможностью поворачиваться вперед и имеющий направленные наружу гибкие элементы, функционально соединенные с верхним держателем обшивки, статический нижний узел подвеса, имеющий направленные наружу гибкие элементы, функционально соединенные с нижним держателем обшивки, подушку, функционально соединенную с верхним и нижним держателями обшивки, причем между каркасом спинки и верхним и нижним держателями обшивки образованный внешний краевой зазор.

18. Спинка кресла по п. 17, которая содержит узел электропривода, расположенный внутри каркаса спинки и выполненный с возможностью поворачивать вперед динамический верхний узел подвеса.

19. Спинка кресла по п. 18, которая содержит качающуюся балку, проходящую между статическим нижним узлом подвеса и динамическим верхним узлом подвеса, причем балка неподвижно соединена с динамическим верхним узлом подвеса и соединена со статическим нижним узлом подвеса с возможностью поворачивать вперед динамический верхний узел подвеса при активации электропривода.

20. Спинка кресла по п. 17, в которой для обеспечения возможности поворота динамического верхнего узла подвеса вертикально и вбок он функционально соединен с вертикальным шарнирным узлом.

Возврат к списку

Наверх