МАЛОГАБАРИТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ( № 146777)

Классы МПК:B62D31/00   B60N2/01   B60N2/20       
Автор(ы):ВУДХАУС Дэвид (GB),ГЕРХАРДТ Торстен (GB),ШПАЛЬ Роберт (DE)
Патентообладатель(и):ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)
Приоритеты:
начало действия патента:
08.11.2013
публикация патента:
20.10.2014
19. Транспортное средство по любому из пп.1-7, имеющее поперечно ступенчатый пол, имеющий переднюю нижнюю часть, на которой установлено переднее сиденье, и заднюю верхнюю часть, на которой установлено заднее сиденье.

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

1. Малогабаритное пассажирское транспортное средство, содержащее источник движущей силы, имеющее центральную продольную ось, и содержащее переднее и заднее сиденья, расположенные в пассажирском отделении транспортного средства со смещением, причем по меньшей мере переднее сиденье установлено высоко и имеет вертикальную спинку, а заднее сиденье имеет спинку, которая в большей степени откинута назад, чем спинка переднего сиденья.

2. Транспортное средство по п.1, в котором заднее сиденье имеет спинку, расположенную под постоянным углом наклона, а спинка переднего сиденья содержит механизм откидывания назад, позволяющий откидывать спинку переднего сиденья назад в пределах заданного диапазона, при этом заданный диапазон имеет максимальный предел угла наклона, который меньше, чем постоянный угол наклона спинки заднего сиденья.

3. Транспортное средство по п.1, в котором каждая из спинок содержит механизм откидывания назад, позволяющий откидывать соответствующую спинку назад в пределах заданного диапазона, имеющего соответствующие максимальный и минимальный пределы угла наклона, причем максимальный предел угла наклона для спинки переднего сиденья меньше, чем максимальный предел угла наклона для спинки заднего сиденья.

4. Транспортное средство по п.1, в котором обе спинки содержат механизм откидывания назад, причем механизмы откидывания назад для спинок переднего и заднего сидений связаны друг с другом посредством механического устройства, чтобы гарантировать, что спинки остаются под заданным углом смещения друг относительно друга независимо от угла, под которым установлена спинка переднего сиденья, чтобы поддерживать спинку заднего сиденья откинутой назад в большей степени, чем спинка переднего сиденья.

5. Транспортное средство по п.1, в котором обе спинки содержат механизм откидывания назад, причем механизмы откидывания назад связаны по меньшей мере одной электронной логической системой, которая включает в себя одно или более устройств считывания откидывания назад для спинок переднего и заднего сидений, и по меньшей мере спинка заднего сиденья имеет регулятор откидывания назад с силовым приводом, при этом по меньшей мере одна электронная логическая система выполнена с возможностью гарантирования, что две спинки остаются с заданным углом смещения друг относительно друга независимо от угла, под которым установлена спинка переднего сиденья, чтобы поддерживать спинку заднего сиденья откинутой назад в большей степени, чем спинка переднего сиденья.

6. Транспортное средство по п.1, в котором обе спинки содержат механизм откидывания назад, при этом по меньшей мере механизм откидывания назад пассажирского сиденья включает в себя регулируемый ограничитель поворота для спинки заднего сиденья, чтобы предотвращать поворот вперед спинки заднего сиденья дальше заданного положения, причем механизм откидывания назад спинки переднего сиденья связан с регулируемым ограничителем поворота для спинки заднего сиденья посредством механического устройства, чтобы гарантировать, что минимальный угол смещения поддерживается между спинкой заднего сиденья и спинкой переднего сиденья независимо от угла, под которым установлена спинка переднего сиденья, чтобы поддерживать спинку заднего сиденья откинутой назад в большей степени, чем спинка переднего сиденья.

7. Транспортное средство по п.1, в котором обе спинки включают в себя механизм откидывания назад, при этом по меньшей мере механизм откидывания назад пассажирского сиденья включает в себя регулируемый ограничитель поворота с силовым приводом для спинки заднего сиденья, чтобы предотвращать поворот вперед спинки заднего сиденья дальше заданного положения, причем механизм откидывания назад спинки переднего сиденья и регулируемый ограничитель поворота механизма наклона заднего сиденья связаны по меньшей мере одной электронной логической системой, которая включает в себя одно или более устройств считывания откидывания назад для спинок переднего и заднего сидений, и по меньшей мере одна электронная логическая система использует регулируемый ограничитель поворота с силовым приводом, чтобы гарантировать, что минимальный угол смещения поддерживается между спинкой заднего сиденья и спинкой переднего сиденья, независимо от угла, под которым установлена спинка переднего сиденья, чтобы поддерживать спинку заднего сиденья откинутой назад в большей степени, чем спинка переднего сиденья.

8. Транспортное средство по любому из пп.5-7, в котором предусмотрено устройство расцепления, позволяющее складывать спинку заднего сиденья вперед независимо от действий какой бы то ни было связи между спинками переднего и заднего сидений.

9. Транспортное средство по п.8, в котором механизм откидывания назад спинки заднего сиденья включает в себя одно из механического устройства расцепления и электронного устройства расцепления для расцепления связи между спинками переднего и заднего сидений, чтобы позволять складывать спинку заднего сиденья плоско для перевозки груза.

10. Транспортное средство по любому из пп.1-7, в котором вертикальная спинка является спинкой, имеющей наклон относительно вертикали менее чем 23°.

11. Транспортное средство по любому из пп.1-7, в котором заднее сиденье имеет наклон относительно вертикали более чем 23°.

12. Транспортное средство по любому из пп.1-7, в котором высоко установленное сиденье является сиденьем, имеющим высоту точки Н, измеренную относительно точки контакта пятки, в диапазоне от 0,375 м до 0,495 м.

13. Транспортное средство по п.12, в котором переднее сиденье имеет высоту точки Н, измеренную относительно точки контакта пятки, в диапазоне от 0,4 м до 0,45 м.

14. Транспортное средство по п.8, в котором вертикальная спинка является спинкой, имеющей наклон относительно вертикали менее чем 23°.

15. Транспортное средство по п.8, в котором заднее сиденье имеет наклон относительно вертикали более чем 23°.

16. Транспортное средство по п.8, в котором высоко установленное сиденье является сиденьем, имеющим высоту точки Н, измеренную относительно точки контакта пятки, в диапазоне от 0,375 м до 0,495 м.

17. Транспортное средство по п.16, в котором переднее сиденье имеет высоту точки Н, измеренную относительно точки контакта пятки, в диапазоне от 0,4 м до 0,45 м.

18. Транспортное средство по любому из пп.1-7, имеющее продольно ступенчатый пол, имеющий нижнюю часть, на которой установлено переднее сиденье, и верхнюю часть, на которой установлено заднее сиденье, причем заднее сиденье установлено невысоко и имеет невертикальную спинку.

19. Транспортное средство по любому из пп.1-7, имеющее поперечно ступенчатый пол, имеющий переднюю нижнюю часть, на которой установлено переднее сиденье, и заднюю верхнюю часть, на которой установлено заднее сиденье.

Возврат к списку

Наверх